Управляющая организация ООО «МУПЖРЭП»

является специализированной организацией, оказывающей услуги по эксплуатации и содержанию жилой и нежилой недвижимости.

Главный принцип нашей работы — профессионализм. У нас есть все необходимое для качественного обслуживания многоквартирных домов и нежилых помещений: материально-техническая база и штат сотрудников, способных решать проблемы любой сложности. Сегодня ООО «МУПЖРЭП» — это одна из самых крупных, стабильных и динамично развивающихся управляющих компаний в городе Владимире.

Наша работа

Цель нашей работы – создать комфортные и безопасные условия для проживания в многоквартирном доме.

В состав услуг, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией ООО «МУПЖРЭП» входят:

  • Организация эксплуатации многоквартирного дома в соответствии с требованиями законодательства РФ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, планирование работ по содержанию и ремонту переданных в управление объектов общего имущества дома;
  • Заключение договоров на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома с подрядными организациями, в том числе организация систематического контроля качества работ подрядных организаций и приемка работ, организация финансирования подрядных организаций и ведение взаиморасчетов в соответствие с договорными условиями;
  • Организация работ по обследованию дома с целью определения технического состояния строительных и инженерных конструкций, готовности к сезонной эксплуатации, необходимости проведения текущего и капитального ремонта;
  • Ежегодное получение паспорта готовности к эксплуатации в зимних условиях;
  • Ведение и хранение технической документации по многоквартирному дому;
  • Заключение договоров на сбор, вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов;
  • Организация круглосуточного диспетчерского и аварийного обслуживания;
  • Прием, регистрация и выполнение заявок населения;
  • Прием-передача сводок о состоянии жилищно-коммунального комплекса в административные органы;
  • Организация ввода в эксплуатацию общедомовых приборов учета;
  • Проведение личного приема граждан;
  • Прием и подготовка ответов по письменным обращениям;
  • Составление и выдача актов о затоплении помещений, качестве коммунальных услуг, температурного режима жилых помещний МКД;
  • Вынесение предписаний собственнику о нарушении правил пользования общим имуществом, жилыми и нежилыми помещениями многоквартирного дома;
  • Организация начисления и сбора платы за жилищные и коммунальные услуги;
  • Открытие, ведение и закрытие лицевых счетов собственников жилых помещений;
  • Заключение договоров с собственниками нежилых помещений, проведение контроля наличия нежилых помещений в многоквартирном доме;
  • Организация работы по совершению юридических и иных действий, связанных с взысканием задолженности собственников помещений;
  • Организация и ведение подомового учета доходов и расходов по каждому дому;
  • Подготовка и предоставление ежегодной финансовой отчетности собственникам;
  • Организация регистрационного учета граждан, проведение первичного приема документов по постоянной и временной регистрации по месту жительства/пребывания граждан, снятие с регистрационного учета, с последующей передачей документации в государственный орган регистрационного учета (УФМС), а также выдачи различных справок по месту предъявления;
  • Организация деятельности по эффективному использованию общего имущества МКД, обеспечение контроля правомерности и технической безопасности пользования им;
  • Организация деятельности по учету коммунальных ресурсов, контроль их рационального использования и учет общедомового и индивидуального потребления;
  • Заключение договоров управления с собственниками жилых и нежилых помещений;
  • Организация проведения общих собраний собственников многоквартирного дома;
  • Взаимодействие с надзорными и административными органами по вопросам связанными с управлением и техническим обслуживанием жилфонда;
  • Иные услуги по управлению многоквартирным домом, прямо не запрещенные законодатльством РФ.

В своей работе мы руководствуемся законодательством Российской Федерации, Уставом компании и самостоятельно разработанными методическими материалами.

Для удобства жителей во Фрунзенском районе города Владимира работает три обслуживающих организации. Кроме этого, организовано круглосуточное диспетчерское обслуживание населения, работают аварийные бригады. 

Наши преимущества

Мы стремимся сделать свою работу максимально эффективной. Наши основные преимущества:

  • Опыт и знания. Люди – главный актив предприятия. Наработанный опыт и профессионализм людей позволяет предприятию активно развиваться, наращивать базу знаний.
  • Гарантии. Мы гарантируем целевое расходование денежных средств собственников домов и полностью подотчетны. Мы считаем, что прозрачность работы управляющей компании – это долгосрочный вклад во взаимовыгодные отношения и доверие к нам.
  • Комплексный подход и материально-техническая база. Предоставляем полный спектр услуг по управлению жилфондом, имеем всю необходимую материально-техническую базу, собственную структуру подрядных организаций, высокотехнологичное программное обеспечение, паспортную службу, бухгалтерию по квартирной плате, круглосуточную диспетчерскую службу и аварийные бригады.
  • Клинтоориентированность. Мы используем всевозможные виды взаимодействия с клиентами (работа с письменными обращениями, через сайт, электронную почту, личный прием), а также следим за качеством работы с обращениями. 

— с 2008 года

оказываем услуги по управлению и обслуживанию жилых домов и коммерческой недвижимости

— 184 дома

жилых многоквартирных
дома на данный момент в управлении организации